Впервые внутренние направления стали самыми продаваемым туристическим продуктом в России. Этому способствовало создание разнообразных предложений в сфере событийного, познавательного и санаторно-курортного отдыха. Об этом сообщил глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Мы приложили усилия, чтобы разнообразить российские предложения за счет событийного, познавательного, санаторно-курортного отдыха, что сделало российские направления самым продаваемым продуктом в этом сезоне. Такая ситуация наблюдается впервые за историю, — сказал глава Ростуризма, выступая на пресс-конференции, посвящённой итогам летнего туристического сезона.
Он отметил, что в первую очередь увеличился турпоток в Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Крым и центральную часть России.
Он также подчеркнул, что рост турпотока внутри страны обеспечен созданием качественной инфраструктуры, и отметил усиление системы продвижения туризма, в том числе за рубежом.
В июле сообщалось, что доля внутреннего туризма в РФ впервые достигла 22%. Количество туристов, посетивших в летний период Крым, превысило 3 миллиона человек, что на 25% больше прошлого года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий